Компания "Континенталь" занимается изготовлением и продажей колёс мостовых кранов из поковок или штампованных заготовок по ГОСТ 28648-90. У нас Вы можете заказать колесо мостовое крановое из поковок стали 65Г и 45 по доступной цене. Надежность, возможность отсрочки.
Мостовое крановое колесо – разновидность крановых колёс, являющаяся основным элементом передвижного механизма крана. Как и приводные колёса для кранов, мостовые крановые колёса изготавливают с одним, двумя боковыми выступами – ребордами – или без них. Колёса двухребордного типа встречаются чаще. Это необходимо, чтобы кран был устойчив при передвижении по рельсовому пути и не сходил с него. Данный тип колес подходит для любых типов рельсовых кранов, в том числе:
Мостовые краны;
Консольные краны;
Велосипедные краны;
Башенные краны.
От типа подъёмного механизма и условий его эксплуатации зависит, какие мостовые колёса кранов можно использовать. К примеру, для башенных кранов подходят исключительно двухребордные колёса. Для остальных случаев существуют ограничения. Одноребордные колёса к1р можно устанавливать, если:
Расстояние между осями ходовых колёс не более 4 м, причём обе колеи находятся на одном уровне;
Передвижение кранов осуществляется по двум рельсам каждой стороной, при этом колёса должны находиться на одной оси.
Безребордные мостовые крановые колеса допустимо использовать на мостовых кранах и консольных механизмах, но при наличии специальных направляющих роликов, не допускающих схода колёс с путей. По назначению колесо может быть приводным и неприводным, то есть ведущим или ведомым. Первые, как правило, устанавливают на валах, вторые – на крановую ось.
По своей конструкции мостовой кран представляет собой механизм с грузозахватным устройством. Оно закреплено на тележке, которая перемещается по подвижному мосту. Мост опирается через подшипники на оси мостовых колёс, смонтированных в концевых балках крана. С их помощью и осуществляется перемещение тележки по рельсовому пути.
Особое внимание при обслуживании крановых механизмов уделяется именно колёсам и рельсовому пути. От этих элементов зависит функционирование всего мостового крана. Если колесо выйдет из строя, остановятся все грузоподъемные работы. Чтобы нагрузка на подкрановый путь распределялась равномерно, на концевых балках нужно установить более восьми крановых колёс. Ещё один немаловажный момент – это конструкция мостовых колёс. Чаще всего их изготавливают с двумя ребордами, или боковыми выступами, для надёжного сцепления колеса с рельсами.
Колёса мостовых кранов производят согласно требованиям ГОСТ 28648-90. Документ регламентирует форму изделий, материал изготовления, типоразмеры и основные методы контроля качества. По форме колёса мостовых кранов изготавливают цилиндрического или конического типа. При этом могут быть использованы как поковки, так и штампованные заготовки из стали марок 65Г и 45.
Даже если мостовое колесо прошло все контрольные проверки и полностью соответствует предъявляемым требованиям, оно может быстро прийти в негодность из-за неправильной установки. Ширина колёс должна быть немного больше ширины рельсов. Это в разы увеличит срок службы колёс и самого рельсового пути.
Мостовые колёса для кранов изготавливают по ГОСТ 28648-90. Согласно требованиям, заготовки для крановых колёс производятся из стали марок 45 и 65Г. Они могут быть кованые или цельнокатаные, при этом первый тип крановых ходовых колёс считается самым надёжным в плане обеспечения безопасности движения крана и устойчивости к большим нагрузкам.
Также наша компания знимается производством крановых колёс в сборе, приобретая уже готовые колёсные установки, Вы исключаете трудовые и временные затраты на сборку колеса.